Новый клип Сергея Шнурова под названием «Цой», выдержанный в гламурно-попсовом стиле и переполненный неприкрытой рекламой различных товаров и услуг, вызвал негодование у пользователей Интернета. Но еще больше фанатов Шнура возмутило, что в песне нет ни одного матерного слова.
По сюжету Шнур улетает в космос, и в его корабль врезается летающий на орбите автомобиль Tesla Илона Маска. Там же он встречает необычного инопланетного зверька, напоминающего мини-динозаврика. Вместе с ним он эвакуируется с поврежденного космического корабля.
Клип, снятый Ильей Найшуллером, - очень дорогой и красивый. Но в случае с группировкой «Ленинград» это сработало не в плюс, а в минус.
Шнуров в клипе танцует как Киркоров и улыбается как Басков. Он практически ничем не отличается от «попсовиков», которых можно увидеть субботним вечером на канале «Россия». Да и цветовая гамма в клипе соответствующая - подозрительно голубая.
Кроме того, в клипе Шнурова трижды появляется реклама «Тинькофф-банка» и дважды - шампанского «Абрау-Дюрсо». Эта марка, как известно, принадлежит экс-кандидату в президенты Борису Титову. Во сколько мог обойтись Тинькову и Титову такой сомнительный плейсмент, сложно даже представить.
«Это омерзительно!» - такой приговор вынесли Шнуру фанаты после просмотра клипа. «Не сдавайся, Серега!» - призывают они своего кумира, который, похоже, готов разменять свое самобытное творчество на монеточки.