Один из крупнейших в мире ритейлеров в сфере DIY (товары для дома, сада и ремонта) - британская компания-ритейлер Kingfisher (владеет сетью гипермаркетов Castorama) - приняла решение уйти с ряда рынков, в том числе и российского.
В пресс-релизе отмечается, что в российском сегменте у организации 20 магазинов Castorama, однако при этом доля компании на нем относительно небольшая. Пока магазины продолжат работу в обычном режиме.
По итогам 2017-2018 финансового года бизнес Kingfisher в РФ показал операционный убыток в размере около 10 миллионов долларов и снижение продаж на 3,7 процента, до 549 миллионов долларов, выручка в III квартале 2018-2019 финансового года сократилась на 6,4 процента.
Помимо России компания заявила об уходе с рынков Испании и Португалии.