Технологии, повышающие износостойкость дорожного покрытия, будут активно применяться в летний сезон 2018 года при ремонте автотрасс Ленинградской области. Речь идет о специальной переработке грунтов и асфальтобетонного покрытия - так называемом холодном и горячем ресайклинге, сообщает «Ленавтодор».
Первый вариант позволяет укрепить основание дороги, поскольку получается прочное и монолитное основание, своего рода «бетонная плита», не боящаяся сильных нагрузок, а горячий ресайклинг восстанавливает асфальт за счет переработки старого покрытия.
Кроме того, при ремонте дорог с большой интенсивностью движения будет использоваться мастичный асфальт с высоким содержанием щебня горных пород, что позволит существенно продлить срок службы покрытия. В прошлом году эта технология была использована при ремонте Колтушского шоссе, где ежедневно проезжает около 50 тысяч автомобилей.
Всего в 2018 году в Ленобласти предусмотрен ремонт участков на 30 региональных автотрассах на общую сумму в полтора миллиарда рублей.