Строители завершили этап укладки рельсов на железнодорожной части Крымского моста. Как сообщили сегодня в инфоцентре этого сооружения, финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление).
«Две бригады - со стороны Керчи и Тамани - встретились и сомкнули рельсы под сводом арки», - отмечает пресс-служба, уточняя, что суммарно на двухпутной железной дороге - почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч шпал.
Напомним, Крымский мост был введен в строй в прошлом году. Он стал самым длинным в России (протяженность около 19 километров) и состоит из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Переправа является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Черного моря. Сооружение соединяет Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Легковые автомобили и пассажирские автобусы начали здесь движение 16 мая 2018 года, а с октября разрешили проезд грузовикам. Железнодорожная часть должна заработать в декабре 2019 года.