В редакцию «Интересанта» поступило недовольное письмо из Северо-Западного филиала Сбербанка. Поводом стала наша новость о сбое в работе «Сбербанк Онлайн».
«Сбербанк, который недавно протрубил про рекордные дивиденды по итогам коронакризисного года, сегодня в очередной раз доставляет проблемы своим клиентам. Так, мобильное онлайн-приложение «по техническим причинам», как объясняют это операторы, недоступно для большого количества пользователей», - говорилось в публикации «Интересанта».
Пресс-центр организации сообщил, что сбой уже устранен. А дальше началось какое-то «бу-бу-бу».
«Не очень поняли связи с рекордными дивидендами и сбоем, который длился всего несколько минут, но, видимо, это такая информационная политика издания», - говорится в письме, которое подготовили подчиненные Германа Грефа (речевые ошибки сохранены).
Радует, что Сбербанк так оперативно реагирует на сообщения СМИ, касающиеся его работы. Вот если бы такая же прыть наблюдалась, когда речь идет об обращениях обычных граждан, постоянно сталкивающихся с мошенническими звонками «из службы безопасности Сбербанка» и теряющих деньги! Или тех случаев, когда клиенты по нескольку дней, а то и недель дожидаются ответов на жалобы по поводу обслуживания в отделениях Сбербанка!
Тем не менее за сегодняшний сбой банк все-таки принес официальные извинения. И это - единственная хорошая новость.
«Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», - говорится в конце письма, присланного в редакцию «Интересанта».