Почти на 40 процентов увеличилось вознаграждение по итогам прошлого года у топ-менеджмента «Аэрофлота», несмотря на обещание главы компании, данное после катастрофы SSJ-100 в Шереметьево, оставить без премий руководящий состав.
Напомним, Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший вечером 5 мая 2019 года из Москвы в Мурманск, вынужденно развернулся в результате технических проблем и совершил две попытки сесть в Шереметьево. Последняя завершилась трагически - самолет получил повреждения (при посадке подломились стойки шасси и загорелись двигатели), ставшие причиной возникновения пожара. Из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.
После трагедии гендиректор авиакомпании Виталий Савельев заявил, сославшись на якобы заложенные в KPI менеджмента условия, что руководящий персонал лишится каких-либо вознаграждений по итогам года.
Однако, как выяснил РБК, из годового отчета «Аэрофлота» следует, что в 2019 году потраченная на вознаграждения топ-менеджерам сумма выросла с полутора миллиардов рублей до 2,138 миллиарда рублей. Помимо зарплат туда входят премии и прочие компенсации. Кроме того, компания даже утвердила новые долгосрочные программы премирования для ее руководящего персонала и членов совета директоров.