То, что на фоне эпидемии коронавируса и придуманного властями режима самоизоляции продажи алкогольных напитков в России выросли, - далеко не секрет. Любопытно, что наши сограждане при этом, судя по результатам исследования компании Nielsen, проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, увлеклись компонентами для изготовления коктейлей.
«Сильнее всего выросли розничные продажи джина. В апреле 2020 года было продано на 85 процентов больше напитка (в денежном выражении) по сравнению с аналогичным периодом 2019-го», - приводит Forbes данные аналитиков.
На втором и третьем местах по темпам роста оказались вермут и ром. Продажи этих напитков в РФ в апреле текущего года возросли соответственно на 38 и 33 процента.
Увеличились продажи и в других алкогольных категориях, в частности, спрос на шампанское вырос почти на четверть (23 процента), на виски - на 19 процентов, а на водку - на 9 процентов.
Такой интерес, считают эксперты, может свидетельствовать о том, что россияне соскучились по барам и пытаются самостоятельно готовить коктейли дома.