«Пальцы бы вам отрезать», - увидела более чем странный ответ одна из клиенток «Тинькофф банка», после того как пожаловалась в автоматическую службу поддержки на проблемы при идентификации по отпечатку пальца.
«Такой неприятный диалог. Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма», - посетовала женщина, выкладывая скриншот «беседы» в соцсеть.
После того как переписка попала в Сеть, подчиненные Олега Тинькова, называющего себя миллиардером и известного своей чванливостью и раздутым эго, зашевелились и отписались по поводу инцидента. Однако, по мнению представителей банка, такой ответ, оказывается, «не более чем юмор» со стороны бота и ему (именно ему, а не организации!) «очень стыдно за свой ответ».
Напомним, совсем недавно похожий скандал произошел в «Сбербанке». Клиент получил от подчиненных Германа Грефа рассылку с якобы автоматически сгенерированным пароль, состоящим из набора английских заглавных букв, последовательность которых можно было растолковать как антисемитский призыв, явно разжигающий межнациональную рознь.
Может, банковские роботы таким образом соревнуются в жестокости по отношению к клиентам? Или Греф и Тиньков от безнаказанности просто глумятся над своими клиентами?