Эксперимент, проведенный на дорогах Лас-Вегаса, показал взаимосвязь между стоимостью автомобиля и хамством его водителя. Вывод проводившие эксперимент исследователи сделали такой: чем дороже машина, тем чаще нарушает правила ее водитель.
В ходе эксперимента пешеходы переходили один и тот же нерегулируемый переход в Лас-Вегасе. И 28 процентов машин остановились, чтобы пропустить участников исследования.
Чаще всего водители останавливались, чтобы пропустить женщину-пешехода.
Ну и подсчеты выявили, что каждая дополнительная тысяча долларов стоимости машины сокращает вероятность того, что ее владелец остановится на зебре, на 3 процента. То есть чем дороже авто - тем хамовитее его водитель.
Кто-то скажет: где Лас-Вегас, а где Россия, но, скорее всего, связь хамства на дорогах с ценой машины не зависит от страны. Это вообще явление вне стран и национальностей.