Продажи алкогольных напитков в России за апрель увеличились на 5,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 17,1 миллиона декалитров.
Особо в период самоизоляции народ налегал на водку. Можно, конечно, надеяться, что ее покупали как средство наружной дезинфекции, но вряд ли такие надежды оправданны - скорее, народ «дезинфицировался» изнутри. Продажи водки в апреле выросли больше чем на 9,5 процента, до шести с лишним миллионов декалитров.
Вино тоже показало впечатляющий рост. И даже шампанское за период с января по апрель «поднялось» на 4,2 процента, до 7,7 миллиона декалитров.
А вот коньяк особой популярностью не пользовался, и его продажи в апреле уменьшились на 1,6 процента. Видимо, он оказался слишком дорогим «средством от коронавируса».