Около трети рынка продажи кроссовок в нашей стране приходится на нелегальный оборот. Как пишет сегодня «Коммерсант» со ссылкой на исследование одной из компаний, занимающихся защитой интеллектуальной собственности и борьбы с контрафактом, объем продаж поддельной продукции оценивается в 77 миллиардов рублей.
При этом основная часть контрафакта (примерно 70 процентов) реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное - через Интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок составляет от 2000 до 3000 рублей, тогда как у оригинальной продукции средний ценник примерно вдвое выше.
Одна из причин роста популярности контрафакта в России, как считают эксперты издания, - продолжающееся снижение платежеспособности населения. По данным Федеральной службы госстатистики, в первой половине текущего года доходы россиян снизились на 1,3 процента.


