Гендиректор Первого канала Константин Эрнст грезит вернуть часть интернет-рекламы на телевидение. И для этого, по его словам, достаточно всего два года, после чего вещание в той форме, в которой оно существует сейчас, перестанет быть.
Напомним, в прошлом году рынок интернет-рекламы в России впервые обошел по объему вложений телевизионные площадки. Солидные компании сконцентрировали серьезные финансовые потоки на информации именно в сетевых ресурсах. А доходы от рекламы у федеральных каналов, большую часть эфирного времени которых составляет пропаганда, заметно упали. Однако по-прежнему из бюджета государство продолжает выделять им огромные деньги.
Заманить рекламодателей обратно Эрнст намерен в том числе неким «довольно радикальным» продуктом, о котором рассказал сегодня на проходящем в Москве конгрессе. «Иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счет монтажа», - так описал он одно из направлений стратегии развития Первого канала.