Российские работодатели стали гораздо чаще увольнять сотрудников из-за постов в социальных сетях. К такому выводу пришли авторы исследования сервиса SuperJob, опросившие представителей около тысячи компаний и свыше полутора тысяч экономически активных россиян из разных частей страны.
Выяснилось, что в целом в каждой десятой организации сотрудники теряли место неподобающей интернет-активности. Кроме того, при отсеве кандидатов на должность кадровики изучают их профили в соцсетях, проверяя, каким образом ведутся личные страницы. Особое внимание обращается на посты, фотографии, образ жизни, который демонстрирует соискатель.
Как правило, это увольнения или отказы в приеме на работу связаны с тем, что позиция в соцсетях того или иного человека воспринимается руководством как официальная точка зрения компании.