Из продажи в обычных продуктовых магазинах США начало пропадать мясо, в то же время на полках премиальных торговых точек обеспеченные американцы могут позволить купить себе его высококачественные сорта.
Об этой ситуации пишет Bloomberg, отмечая, что в стране на фоне вспышки коронавируса для соблюдения социальной дистанции и других санитарных мер работают относительно небольшие предприятия или местные мясные магазины. Туда поступает отборная свинина, говядина и птица. А на больших мясоперерабатывающих заводах, которые в новых условиях не могут работать в привычном режиме, когда сотни рабочих находятся в непосредственной близости друг от друга, уже уничтожено около 40 процентов продукции.
Кроме того, потребители сталкиваются с ростом безработицы и потерей дохода, что ставит их перед выбором, платить ли больше за мясо или обойтись без него.