Как выяснилось, российские мужчины готовы тратиться на свои спортивные увлечения даже больше, чем женщины, – соотношение составляет примерно 60 процентов у мужчин против 40 процентов у женщин. Об этом говорится в результатах анализа чеков, который провел один из крупнейших российских банков.
Так, на спортивные товары, абонементы на спортивные занятия и инвентарь мужчины тратят в среднем 3611 рублей, тогда как женщин - 3133 рубля.
При этом среднестатистический покупатель спортивных товаров, по подсчетам аналитиков, находится в возрасте 40 лет, а покупки чаще всего совершает в середине и в конце лета.
Но в этом году в связи с пандемией и падением доходов ситуация несколько изменилась - в начале года было сделано на 33 процента больше таких покупок, чем в конце лета и осенью. При этом во втором полугодии покупки спорттоваров практически полностью переместились в онлайн.