Четко сформулировать, кто такой фрилансер в России, пока не могут две трети наших сограждан, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Респонденты считают, что это либо вольнонаемный сотрудник (15 процентов), либо человек, который работает на себя или работает удаленно (по 5 процентов).
К такому роду занятий большинство опрошенных, в основном, отнеслось безразлично или положительно (49 и 41 процент соответственно).
При этом назвать себя фрилансером смог каждый десятый респондент (11 процентов).
Социологи также выяснили, что почти четверть наших сограждан (23 процента) хотели бы стать фрилансерами. Примерно треть из них (34 процента) полагают, что от этого вырастет их доход, а четверть (24 процента) назвали независимость от начальства и свободу действий. В качестве других преимуществ звучали более гибкий и удобный график, увеличение свободного времени и более творческий характер работы.