Социологи из аналитического центра НАФИ выяснили, что уровень лояльности наших сограждан к кредитным организациям в нынешнем году стремительно снижается и близка к нулевой отметке.
Так называемый индекс лояльности клиентов к банкам (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) по итогам восьми месяцев составил всего 1,3 пункта, что стало минимальным показателям за последние пять лет. При этом в 2020-го он составлял 5 пунктов, а в 2016-м - 43 пункта.
Согласно данным опроса, проведенного по всем регионам РФ среди 67 тысяч банковских клиентов, проживающих во всех типах населенных пунктов, обслуживающим их банком не удовлетворены 35,4 процента россиян - они раздумывают о поиске альтернативы и не будут рекомендовать его своим знакомым.