Немецкие психологи составили портрет человека, который из-за массовой паники в связи с пандемией коронавируса стал активно скупать туалетную бумагу.
Ученые составили специальную анкету и опросили более тысячи человек из 35 стран мира.
Как выяснилось, самыми активными покупателями туалетной бумаги были люди более эмоциональные и ответственные, чем остальные. Кроме того, это те, кто серьезно отнесся к угрозе коронавируса. Также исследователи выяснили, что массово скупавшие туалетную бумагу граждане сильно привязаны к своим близким и хотели их обезопасить.
Напомним, в марте-апреле, в начале пандемии коронавируса, продажи туалетной бумаги возросли во всем мире. Так, в России на фоне пандемии спрос на туалетную бумагу вырос на 47 процентов. Психологи объясняли это тогда цепной реакцией. Теперь выяснилось, что всё дело в чертах характера «скупщиков» туалетной бумаги.