Каждая десятая компания в России, сотрудники которой находятся на удаленной работе и общаются с коллегами по видеосвязи, ввела требования по дресс-коду. Исследовательский центр портала SuperJob.ru уточняет, что в проведенном с 13 по 27 января опросе приняли участие 1000 человек, представляющих кадровый менеджмент, в 128 населенных пунктах во всех федеральных округах.
При этом наиболее значительная доля сотрудников с регламентированным внешним видом занята в банковско-финансовой сфере.
Также авторы исследования отмечают, что чаще всего требования по дресс-коду для «удаленщиков» вводятся на предприятиях с численностью персонала от 100 до 1000 человек.
Не вводили дресс-код для сотрудников, работающих дистанционно, 79 процентов российских работодателей, отмечают авторы исследования. В сфере IT-технологий и телекоммуникаций так ответили 90 процентов.