Сменившая не так давно форму собственности с ФГУП на АО, но отнюдь не качество работы «Почта России» решила широко разрекламировать свою деятельность в Интернете. На это руководство компании не жалеет огромных государственных денег, поскольку 100-процентным собственником все равно остается государство.
Согласно размещенным на сайте госзакупок материалам, начальная (она же максимальная) цена договора составляет 443,4 миллиона рублей.
В эту сумму, помимо различного рода макетов, баннеров и прочей документации, входит также создание не менее шести видеороликов о «Почте России» для размещения в Сети. При этом в кадре заказчик хочет видеть медийные персоны, критерием отбора которых является… количество подписчиков в «Инстаграме». Для одной - не менее миллиона, а минимум для другой (ей, наверное, заплатят поменьше) - 200 тысяч подписчиков.
К слову, напомним, что «Почта России» оказалась в десятке богатейших отечественных компаний с крупнейшими запасами наличности. Видимо, хотят поскорее их «освоить».