За последнюю полную неделю осени россияне рекордными с весны темпами сократили свои расходы.
По отношению к аналогичному прошлогоднему периоду, как отмечает РБК, траты уменьшились на 11,4 процента. При этом остановить сокращение расходов не помогли даже распродажи, приуроченные к «черной пятнице».
Падение стало сильнейшим с мая: быстрее падали расходы только весной (в апреле - на 26,2 процента и мае - на 16,8 процента), когда власти ввели ограничительные меры на фоне пандемии коронавируса, отправив граждан в так называемый режим самоизоляции, и закрыв многие направления бизнеса.
По предварительной оценке, по итогам ноября в целом потребительские расходы наших сограждан сократятся год к году на 9,9 процента, что сделает этот месяц одним из худших для ритейлеров в 2020 году.