В период карантина российские подростки стали чаще выкладывать в социальных сетях личную информацию - количество таких публикаций выросло на 28 процентов. Об этом сообщили специалисты мониторингового центра «Безопасность 2.0».
Аналитики изучили открытые страницы подростков из Центрального, Дальневосточного, Южного федеральных округов, а также из Москвы, Петербурга и Севастополя. На первом месте по количеству публикаций личного характера оказались Москва и Подмосковье. На втором - Петербург и Ленобласть, на третьем - Красноярский край.
Чаще всего подростки от 13 до 17 лет демонстрируют в интернете дорогие вещи, бытовую технику, гаджеты и домашний интерьер. То есть всё то, что они вряд ли сами заработали «непосильным трудом». А 60 процентов контента занимают онлайн-челленджи, то есть «видеоповторюшничество» за знакомыми и незнакомыми людьми.