В случае недомогания после ужина в заведениях общественного питания следует обратиться к врачу, а также подать жалобу на заведение, советует Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поскольку причиной пищевого отравления могут быть некачественные продукты или нарушение санитарных норм.
Визит к доктору, как отметили в Роспотребнадзоре, позволит получить соответствующее медицинское заключение, которые понадобится в случае искового обращения в суд. Рекомендуют специалисты также сохранять чек из заведения или выписку из банка, если счет оплачивался картой.
К претензии владельцу ресторана следует приложить копию чека и медзаключения и потребовать вернуть стоимость ужина или компенсировать стоимость лечения, а в случае длительного больничного - утраченный заработок.
Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с исковым заявлением в суд. «Виновные лица будут привлечены к ответственности», - обещает пресс-служба Роспотребнадзора.


