Спрос на мангалы и грили в России перед майскими праздниками, по данным интернет-магазинов, вырос почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Судя по тому, что за три недели апреля продажи садовой техники выросли в 13 раз, а садового инвентаря - в 5 раз по сравнению с апрелем 2019-го, россияне собираются в мае не только жарить шашлыки, но и заниматься активной работой на дачных участках.
Также стали чаще покупать бензопилы и газонокосилки, удобрения и банные принадлежности и даже скворечники. Так что, судя по всему, самоизоляцию в мае многие проведут на дачах и с пользой.
Те же, у кого дач нет, ностальгируют по прошлым путешествиям.
Так, 73,3 процента опрошенных россиян признались, что в самоизоляции рассматривают фотографии и видео с прошлых поездок. 26,7 процента смотрят передачи и фильмы про путешествия, а также наблюдают за тревел-блогами. 15,7 процента украшают квартиру привезенными из поездок сувенирами и готовят по рецептам разных кухонь мира. А некоторые - почти 12 процентов - бродят по городам и странам с помощью виртуальных карт.