На 6 процентов увеличились траты наших сограждан на покупку новых авто, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат», обработав доступные с января по октябрь данные текущего года.
Больше всего из бюджета россиян пришлось на южнокорейскую марку KIA - 255 миллиардов рублей. Второе место - у японской «Тойоты», продукция которой обошлась россиянам в 212 миллиардов рублей. Отечественная LADA с показателем 186 миллиардов рублей - на третьей строчке. Чуть меньше - 182 миллиарда рублей у южнокорейской Hyundai. Также за отчетный период было потрачено более 100 миллиардов рублей на покупку новых легковых автомобилей Volkswagen, Renault и Skoda.
А продавцы машины премиальных брендов - Mercedes-Benz и BMW заставили раскошелиться россиян на 149 миллиардов и 142 миллиарда рублей соответственно.
Всего же, как выяснили эксперты, на покупку новых легковых автомобилей в РФ за десять месяцев было потрачено 2 триллиона 38 миллиардов рублей.