Продажи автомобилей люксового сегмента в целом в России с начала года упали по сравнению с предыдущим периодом на 20 процентов, следует из данных аналитического агентства «Автостат».
За 6 месяцев 2020-го наши богатые соотечественники не пожалели денег на 532 машины Luxury-сегмента, в то время как в первом полугодии 2019-го этот показатель был равен 666 единицам. Рост продаж показали только три марки: Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce. Каждой из них было куплено соответственно 17, 77 и 79 машин.
В Петербурге на учет за полгода встали 49 новых люксовых авто, 320 оказались в Москве, еще 50 - в Подмосковье.
Среди других регионов по числу любителей автороскоши выделяется Краснодарский край: там прибавилось 25 таких машин.
Наиболее популярной моделью в сегменте Luxury по-прежнему Mercedes-Benz Maybach S-Class. По итогам января - июня на ее долю пришлось более трети (34 процента) рынка люксовых автомобилей.