Россияне начали массово жаловаться на сроки доставки посылок. Как пишет РБК, клиенты служб экспресс-доставки сообщают о том, что зарубежные посылки после вступления в действие новых правил стали обрабатываться таможенной службой дольше прежнего.
Руководство логистических компаний отмечает, в частности, еще и несовершенство программного обеспечения, которым располагает ведомство, и прогнозирует, что задержки могут коснуться 90 процентов всех доставляемых посылок.
«Например, на таможню поступает партия из 10 тысяч заказов. В старом варианте инспектору нужно оформить 20 реестров (реестр равен накладной), чтобы выпустить эти посылки. В новом - уже 100 отдельных реестров. Таким образом, он потратит в пять раз больше времени на выпуск партии», - приводит агентство слова директора Boxberry Марата Артуганова.