Согласно исследованию, проведенному компанией Mediascope в крупных городах с населением более 100 тысяч человек, в 2019 году российские телеканалы массово теряли аудиторию.
Наибольший отток зрителей в прошлом году пришелся на Первый канал. При этом он все равно остался на втором месте по популярности.
Первым же по популярности в ушедшем году, впрочем, как и последние четыре года, оказался канал «Россия-1». Хотя и он потерял часть зрителей.
А вот канал «Домашний», наоборот, увеличил аудиторию, которая состоит в основном из женщин, - почти на 5 процентов. Количество зрителей выросло и у СТС - за счет сериалов собственного производства.
Правда, прирост аудитории не помог этим каналам попасть в тройку лидеров, которую по-прежнему составляют «Россия-1», Первый и НТВ.