Спустя почти пять часов пользователи почтового сервиса «Мэйл.ру» узнали, что его работа, наконец-то, полностью восстановлена.
Сбой начался буквально в начале рабочего дня. В одиннадцатом часу утра пользователи поняли: что-то пошло не так. К почтовому ящику невозможно было получить доступ, а при попытке войти в свою учетную запись, вводя корректный пароль, почему-то выдавалось сообщение, что пароль неправильный.
О проблемах сообщали, в частности, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара.
При этом в самой компании наличие технической проблемы признали, но с довольно странной формулировкой, гласившей что «небольшой процент пользователей почты мог испытывать сложности со входом в сервис», и, разумеется, обещали, что «в ближайшее время сервис будет работает в штатном режиме».
С чем был связан сбой, в «Мэйл.ру» не уточнили. Пользователям только остается гадать, а вдруг это «происки» нового «искусственного интеллекта», о котором говорили пиарщики компании после изменений в алгоритме и дизайне, вызвавших, к слову, массовое недовольство в пользовательской среде.