Телеведущая Ксения Собчак оказалась самым успешным «Инстаграм»-блогером в российском сегменте. По данным Forbes, она зарабатывает больше всех на рекламе в этой соцсети.
Как отмечает издание, Собчак отлично удается монетизировать свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день. В ее профиле регулярно присутствуют отметки дорогих брендов одежды, машин и даже водки.
Вторую и третью строчки заняли также ее коллеги по телецеху Регина Тодоренко и Ольга Бузова.
При этом объем рынка рекламы в российском «Инстаграм» точно не известен. Forbes объясняет такую неясность тем, что большая часть контрактов до сих пор в тени и официально не афишируется. По некоторым данным, речь может идти о сумме в 10 - 15 миллиардов рублей в год.