С серьезными проблемами в очередной раз столкнулись клиенты Сбербанка. У большинства из них сегодня вечером возникли сложности со входом в онлайн-сервис.
При попытке позвонить в колл-центр кредитной организации пользователи слышали автоответчик, который проблему подтверждал, но когда она будет решена, не сообщал, а лишь советовал попробовать войти в систему позднее.
Жаловались люди и на сбой сервисов, работу устройств самообслуживания, невозможность перевода денег. О проблемах сообщали даже клиенты, находящиеся в отделениях Сбербанка.
Сигналы о неполадках начали поступать около 16 часов. При этом любопытно, что сегодня утром СМИ по заказу Грефа с помпой раструбили о неком «суперкомпьютере», созданном не без участия сотрудников Сбербанка. В презентации утверждалось, что это якобы самый мощный в России вычислительный комплекс, который позволит использовать технологии искусственного интеллекта.
Причастен ли этот электронный «гигант мысли» каким-то образом к вечернему сбою в системе, неизвестно.