Более четверти наших сограждан, опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), заявили, что не смотрят телевизор и предпочитают пользоваться Интернетом.
По данным социологов, эта доля равна 28 процентам и представляет вторую по объему группу медиаактивности россиян.
Отмечается, что наибольшую долю из них составляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (около 69 процентов), а среди 25-34-летних граждан, этот показатель равен 48 процентам.
Также любопытно, что только 17 процентов респондентов сообщили о предпочтении смотреть телевизор и почти не пользоваться Интернетом, при этом с 2018 года их доля уменьшилась на 5 процентных пунктов.
Авторы исследования сообщают, что опрос проводится ежедневно с апреля 2018 года. Каждый раз в нем принимают участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет.