За три дня распродаж «черной пятницы» наши сограждане потратили в онлайн-магазинах почти на 30 процентов больше, чем год назад. Как выяснили эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли, сумма, с которой расстались россияне в рамках акции, превысила 22 миллиарда рублей.
«Общий оборот в онлайне - 22,3 миллиарда рублей с пятницы по воскресенье. В прошлом году было 17,4 миллиарда рублей», - озвучили для прессы подсчеты своих аналитиков в ассоциации.
При этом основную часть посетителей торговых площадок составили жители Москвы и Петербурга. Оживленно шли продажи в Краснодарском крае, Нижегородской, Свердловской и Самарской областях, а также в Татарстане. А наиболее активной аудиторией оказались люди в возрасте от 25 до 34 лет.