В России зафиксирован всплеск спроса на автомобили низшего и среднего ценового сегмента. Судя по всему, россияне, опасаясь повышения цен в связи с падением рубля и продолжением эпидемии, торопятся вложить деньги или побыстрее осуществить давно задуманную покупку.
В связи с этим авторынок уже ощущает дефицит новых автомобилей. По словам аналитиков рынка, из-за их нехватки в августе продажи даже упали на 0,5 процента, но уже в сентябре реализация автомобилей оказалась на 3,4 процента больше, чем в этом же месяце прошлого года, и составила 154 400 штук.
Автодилеры считают, что клиенты уверены в росте цен на недорогие машины, поэтому торопятся сделать покупку до подорожания.
Неудивительно, что лучшую динамику продаж в сентябре показал «АвтоВАЗ» с результатом 35 264 проданных авто (плюс 12 процентов). На втором и третьем месте - корейские Kia и Hyundai, которые реализовали 20 тысяч и 18 тысяч машин соответственно.