В условиях самоизоляции в связи с коронавирусом россияне стали активно «заедать стресс» сладким. Так, только в середине апреля онлайн-продажи шоколадных плиток выросли на 244 процента, развесных шоколадных конфет - на 398 процентов.
Также повышенным спросом пользуются вафли в шоколаде - их продажи выросли на 203 процента, шоколадная паста и шоколадные батончики – плюс 179 и 97 процентов соответственно. В крупных розничных магазинах продажи сладкого тоже увеличились. На 14 процентов чаще, чем в такой же период в прошлом году, в апреле покупали шоколадную пасту и вафли в шоколаде. На 9 и 3 процента соответственно спрос вырос на шоколадные конфеты и плитки.
Правда, производителям сладостей радоваться рано. Эксперты предполагают, что вместе с окончанием карантина спрос на их продукцию упадет. Тем более что уже в мае прогнозируется ее подорожание. К тому же и платежеспособность населения к этому времени значительно ухудшится, и большинству будет хватать денег только на самое необходимое, к чему шоколад и конфеты не относятся.