Сбербанк, который недавно протрубил про рекордные дивиденды по итогам коронакризисного года, сегодня в очередной раз доставляет проблемы своим клиентам.
Так, мобильное онлайн-приложение «по техническим причинам», как объясняют это операторы, недоступно для большого количества пользователей.
По состоянию на 10 часов утра московского времени, с проблемами столкнулись как минимум 3 тысячи человек. По данным портала Downdetector, отслеживающего активность популярных интернет-ресурсов, именно столько клиентов Сбера испытали сложности при работе с системой. 84 процента пользователей приложения негодовали по поводу невозможности входа, а 13 процентов - на сбой всех сервисов Сбера.
Фиксируются жалобы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Обновление от 13.13
Позже пресс-центр Сбербанка прислал в редакцию «Интересанта» письмо, в котором сообщил об устранении сбоя, который «длился несколько минут», и принес извинения клиентам за доставленные неудобства. Одновременно подчиненные Германа Грефа сочли возможным высказать свое недовольство публикацией «Интересанта». Подробности - в нашей следующей новости.